GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Компания «ТВ-1» меняет телевизионную лошадку

 

Наша справка. «ТВ-3» – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей в России, имеющая собственные телевизионные станции в 12 крупнейших городах страны. Сегодня в зоне вещания телеканала находятся более 250 городов, общее население которых более 51 млн человек. Впервые «ТВ-3» вышел в эфир в 1998 году в Санкт-Петербурге, а уже в 2002 году начал общероссийское телевизионное вещание.

– Вячеслав Игоревич, какие изменения в телеэфире ждут волгоградцев?

– Их несколько. Главное, с семнадцатого августа мы возвращаемся к трансляции передач телеканала «ТВ-3». Это наш давний партнер – четыре года назад именно «ТВ-1» открыл его для волгоградских телезрителей. Теперь мы решили продолжить наши отношения на новом уровне. Поэтому вместо передач телеканала «Домашний» мы будем транслировать программы «ТВ-3». На этом же канале будут выходить и наши собственные программы – полюбившиеся зрителям «СТН», «Народ за», «Телемагазин» и другие. Еще одно приятное изменение для зрителей – в новом сезоне «ТВ-1» запускает два новых перспективных проекта. Список наших передач пополнится программой, посвященной проблемам здоровья, и музыкальной программой, которую будет вести Дмитрий Хохлов.

– С чем связана смена канала? «Домашний» не оправдал ваши ожидания?

– Действительно, «ТВ-3» имеет большую долю аудитории, нежели «Домашний», поэтому трансляция его передач нам более выгодна. По популярности и вниманию зрителей его можно сравнить с «ТНТ». Эти каналы стабильно привлекают к экранам приблизительно 5-6% аудитории, в то время как «Домашнему» отдавали предпочтения примерно 1,5%. С другой стороны, концепция «ТВ-3» сегодня больше подходит для нашей деятельности – производства и размещения собственного рекламного продукта. В отличие от «Домашнего», это канал широкого профиля, поэтому он сильнее защищен от сезонных колебаний зрительского интереса. Других таких же стабильных информационных ресурсов в нашем регионе практически нет. Все это делает сотрудничество с «ТВ-3» более выгодным и для нас, и для наших рекламодателей.

– Расскажите поподробнее о преимуществах канала для рекламодателя.

– Прежде всего, размещение рекламы здесь будет весьма эффективным. Это во многом связано с составом целевой аудитории «ТВ-3». Явное преимущество в том, что больше половины зрителей канала – мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. Половина всех зрителей «ТВ-3» – семейные люди с высоким или средним уровнем дохода. В двух словах можно сказать, что это самая активная часть общества, обладающая высоким потенциалом потребления. Более выгодную аудиторию для рекламодателя трудно себе представить. Следует добавить, что в ближайшее время мы поставим «ТВ-3» во все кабельные сети города и даже расширим вещание на всю область. Это позволяет прогнозировать, что количество зрителей этого канала будет без малого 2 миллиона. Таких предложений в нашем регионе не может сделать никто, кроме нас. Другое преимущество заключается в очень удобном расположении отрезков свободного эфирного времени – так называемых «таймслотов», – в которые мы можем вставлять рекламные ролики, собственные передачи. Они четко распределены в эфирной сетке, поэтому мы можем оптимально спланировать время выхода в эфир того или иного ролика, передачи. Кстати, именно этим мы выгодно отличаемся от центральных каналов, где таймслоты размещены крайне неравномерно и не обладают большим объемом. Эта особенность «ТВ-3» дает еще одно выгодное преимущество для рекламодателя – здесь можно разместить не только стандартный видеоролик, но и целый рекламный фильм, например, минут на сорок. Ни один центральный канал не может похвастаться таким предложением. И это еще не все. При таких огромных возможностях расценки на размещение рекламной продукции невысоки по сравнению с другими ведущими каналами.

– А что же это за новые передачи, которыми вы планируете расширить собственное эфирное время?

– В новом сезоне мы запускаем две программы, которые, на мой взгляд, оптимально вписываются в интересы региональной аудитории. Мы разрабатывали еще несколько вариантов новых программ, но поняли, что только с этими двумя сможем добиться наилучших результатов. Они хорошо ложатся в формат «ТВ-3» и представляют большой интерес для зрителей. Одна из них посвящена проблемам здоровья, медицине, вести ее будет Александр Лазебник. На эту программу мы возлагаем большие надежды. Во-первых, она будет интересна аудитории, так как подобных передач в нашем городе практически нет. С другой стороны, в Волгограде много предприятий, специализирующихся в сфере предоставления медицинских услуг, продажи медикаментов. Для них это хорошая возможность рассказать о себе, разместить рекламу, такое предложение будет им весьма интересно. В эфире передача появится в сентябре, и уже есть желающие с нами сотрудничать. Другое новшество – музыкальный проект Дмитрия Хохлова. Это будет своеобразная площадка для местных звезд. Передача просто обречена на успех, ведь волгоградцам так хочется видеть своих исполнителей. Большую роль в этом успехе играет и авторитет ведущего проекта. Если честно, я не могу себе представить никакой альтернативной кандидатуры на роль фронт-мена такой передачи. Дмитрий Хохлов весьма известен в городе, настоящий профессионал – в шоу-бизнесе уже много лет, кстати, начинал свою карьеру с телевидения.

– Судя по тому, что вы сказали, «ТВ-3» надолго обоснуется в вогоградском телеэфире.

– Наша жизнь меняется так быстро, что невозможно предугадать, как будет развиваться ситуация. Тем не менее, нам очень бы хотелось работать с этим каналом долго и плодотворно. От себя хочу добавить, что за десять лет работы мы научились работать с любым продуктом. Мы действительно можем продавать все, но очень приятно работать с тем, что по- настоящему востребовано. А такой объект, как «ТВ-3», позволяет надеяться на самые лучшие результаты.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования