GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Михаил Романовский знает, где взять деньги для театра который он недавно возглавил

На вопросы представителей СМИ отвечали, помимо Михаила Романовского, начальник управления культуры Волгограда Анатолий Воронов, художественный руководитель театра Михаил Ковальчик, главный дирижер театра Анатолий Смирнов и новый художник Марк Ли, который свой уход из ТЮЗа объяснил тем, что “всегда считал себя художником Романовского и разлучился с ним лишь на время пребывания в Германии”.

Анатолий Воронов на вопрос журналистов, есть ли у музыкального театра спонсоры, ответил, что постоянных пока нет. Чтобы вливания начались, должны быть аншлаги и такое высокое качество спектаклей, при которых трудно было бы достать на них билеты. Сегодня театры должны уметь зарабатывать деньги сами. Один пример, по которому станет ясно, что существовать театр может только при достойной финансовой базе: на постановку нового мюзикла “Чао, мадонна” требуется 600 тысяч рублей. Декорации, костюмы стоят очень дорого, но при отсутствии зрелищности народ в театр не повалит.

Вопрос журналистов, планируется ли приток молодых артистов, прозвучал риторически. Ведь всем ясно, что при средней зарплате актеров музыкального театра в две тысячи рублей молодые таланты предпочитают иные, где их труд оплачивается лучше. (Например, ту же антрепризу).

Немудрено, что от нового директора ждут многого, потому как он известен как талантливый менеджер, который первым открыл в Волгограде кооператив, который обеспечивал музыкальным и звуковым оборудованием творческие коллективы. “Раскрученные” им местные таланты появлялись на центральном телевидении. Три года Романовский проработал по контракту в Германии в продюсерской фирме “Соло Флоретин”, занимающейся организацией концертов для русскоязычного населения. После выборов мэра Волгограда он отвечал за организацию инаугурации Евгения Ищенко.

На вопросы журналиста “НДВ” о путях привлечения денег в театр он ответил, что собирается дружить со всеми, в том числе с Москвой, Германией, где у него осталось много друзей. В его планах – создать гастрольный отдел. И получать прибыль не только от гастролей по городам России, но и по области, где давно не ступала нога волгоградских служителей Мельпомены. В зал музыкального театра, который сегодня пустует три дня в неделю, будут приглашаться гастролеры, кои сегодня незаслуженно предпочитают иные сценические площадки. Кстати, такой опыт у Романовского уже есть. Когда под его руководством впервые в Волгограде был осуществлен проект “Фестиваль современного танца”, российские и зарубежные танцевальные группы выступали на сцене Волгоградского муниципального музыкального театра.

На вопросы: изменится ли репертуар театра, какие бенефисы планируются в ближайшее время, – был дан ответ, что на 70 процентов изменятся костюмы, декорации, морально устаревшие спектакли будут сняты, а в следующем году планируется бенефис династии Семеновых. Новый директор заверил, что премьера мюзикла “Чао, мадонна” состоится вовремя. Хотя ответа на вопросы: сколько конкретно денег на его постановку удалось найти, сшиты ли новые костюмы и будут ли обещанные красочные декорации, – журналисты не услышали. Остается только ждать премьеры.

Господин Романовский обратился к СМИ с просьбой больше писать о Волгоградском музыкальном театре. А господин Воронов посетовал, что в прессе мало глубоких и грамотных статей о театрах, и предложил журналистам, пишущим о культуре, собираться чаще и вместе обсуждать ее проблемы.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования