GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Транспортная комиссия решает проблему дорог

Чтобы решить проблемы волгоградских дорог, сегодня надо призвать на помощь и законодателей, и науку. А главное - необходимо, наконец, выяснить, кто делает плохие дороги. И кто будет отвечать за то, что сделано. В решении этого вопроса неплохо было бы оглянуться на Европу, считает руководитель регионального отделения транспортной инспекции.

Валерий Поленичкин, руководитель Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции: «Написано: такой-то участок обслуживает мастер такой-то, его телефон и домашний адрес. Он ездит, каждую трещину заделывает на своем участке и дороги не разрушаются».

Закатывать деньги в асфальт – беда и Волгоградской области, и России в целом. В последние годы у нас вовсе пропал такой вид ремонта, как заливка трещин мастикой. Образовалась яма, сняли слой асфальта, уложили новый. Деньги, выделенные на ремонт дорог, освоили быстро, а результат – практически нулевой.

Валерий Поленичкин, руководитель Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции: «Сейчас решен вопрос, что деньги, выделяемые на строительство, ремонт и содержание федеральных дорог, мы будем отслеживать. Мы будем смотреть, куда именно пошли эти деньги».

Еще одна беда современных дорог – маршрутки. Не помогает ни сплошная линия разметки, ни региональная служба по тарифам. Маршрутчики по-прежнему устанавливают ночные тарифы, высаживают пассажиров на второй полосе и нарушают правила дорожного движения.

Валерий Поленичкин, руководитель Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции: «Маршрутов очень много, маршруты дублируют друг друга. Они не контролируются. Маршрут открыт на 2-3 такси, фактически 7-10. И наоборот, где 7-10, работают 2-3».

Один из выходов - выбирать организаторов транспортных перевозок на конкурсной основе. Значит, отдать сразу несколько маршрутов в ведение конкретных организаций, которые независимая комиссия будет выбирать из нескольких претендентов. Несколько заявлений от пассажиров, недовольных качеством обслуживания в маршрутках – организатора лишают разрешения и объявляют новый конкурс.

Валерий Поленичкин, руководитель Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции: «Амурская область. Да, были разногласия у них с антимонопольным управлением, но они дошли до арбитражного суда и выиграли суд. И там конкурсы проводятся».

Волгоградские законодатели принимать такой закон пока не спешат. Ждут, что осенью его примут на федеральном уровне. Но пока федеральный закон начнет действовать в полную силу – пройдет не меньше полугода. А проблемы на региональном уровне нужно начинать решать как можно быстрее – уверены в региональном отделении транспортной инспекции.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования