GISMETEO: Погода по г.Волгоград
На волгоградском винзаводе запущено обновленное производство

Участникам презентации представили преображенную линию розлива водочной и коньячной продукции в бутылки и их укупорки, которые выполняются оборудованием от итальянских фирм Fimmer, Alfa-Laval, Poggio, BWT и Nelden. Производительность линии – 6 тысяч бутылок в час.

Значимость события подчеркнул своим личным участием в нем губернатор области. Вместе с председателем совета директоров ООО «Южная Винно-Коньячная Компания» Михаилом Зайцевым Николай Максюта перерезал красную ленточку перед входом на обновленный участок производства и затем нажал на кнопку, которая привела линию розлива в действие. Главу администрации области сопровождали его первый заместитель по экономике и инвестициям Александр Шилин и заместитель по инвестициям и торговле Анатолий Бровко. В приветственном слове губернатор отметил тот факт, что без сотрудничества бизнеса и власти, без их взаимного внимания друг к другу страна нормально развиваться не может. Ведь для осуществления социальных проектов нужны налоговые поступления, подчеркнул он. А чуть ранее из уст представителя предприятия участники торжества узнали о том, что через год, по завершении реконструкции, оно будет перечислять в бюджет в виде акцизных сборов 30 млн. руб. ежемесячно – это, несомненно, внушительная сумма!

Более обстоятельно о перспективах обновленного предприятия говорили на пресс-конференции, состоявшейся сразу после знакомства с производством.

– Для нас с этим предприятием связаны большие надежды, потому что никогда винно-коньячным рынком мы не занимались так тонко, детально и предметно, как собираемся делать это сейчас, – заявил генеральный директор группы компаний «Алкогольные заводы «Гросс» Виктор Самойлов. – За последний год мы провели серьезные исследования рынка, и те ожидания, которые связываем с этим предприятием, кажутся нам полностью осуществимыми.

О том, что замыслы новых хозяев предприятия не являются беспочвенным прожектерством, свидетельствует их осторожность в расчетах. При всем том, что его проектная мощность составляет 400 тыс. дал (декалитров) в месяц, через год они планируют увеличить производство только до 80 тыс. дал (из них 20 тыс. дал придется на водку, 50 тыс. – на вино и 10 тыс. – на коньяк). По мнению председателя совета директоров ООО «Южная Винно-Коньячная Компания» Михаила Зайцева, производить 400 тыс. дал – не проблема.

– Будут расти продажи – будет расти и производство, – подытожил он.

С ростом производства, когда объем выпуска достигнет 160-200 тыс. дал в месяц, будет расти и коллектив предприятия: с нынешних 250 до 500 человек. При этом в самое ближайшее время будут выполнены масштабные работы по дальнейшей реконструкции предприятия: предстоит замена систем вентиляции, кондиционирования и др. Оценивая перспективы развития завода, губернатор подчеркнул, что «Южная Винно-Коньячная Компания» создает суперсовременное, экологически чистое производство. Здесь все делает автомат, а стерильность такая же, как на медицинском предприятии.

В рамках группы компаний «Алкогольные заводы Гросс» волгоградское предприятие будет иметь свою специализацию: выпуск местных марок качественной водки, популярных у волгоградских потребителей. Цена ее предполагается на уровне 100 руб. за пол-литровую бутылку. А вина и коньяки будут производить для продажи по всей стране. В частности, в Волгограде будут выпускаться коньяки «Славянский», «Слава» и «Максимум», производство которых налажено на других предприятиях группы компаний. Диапазон стоимости этой продукции в зависимости от марки планируется достаточно широкий – от 150 до 400 руб.

Что касается вин, то они будут выпускаться в широком ассортименте: от дешевых, полусладких марок до дорогих из импортных виноматериалов (чилийских, аргентинских и др.).

В скором времени группа компаний откроет в Волгограде и свой торговый дом. Подобные уже существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Курске и Ульяновске, реализуя продукцию других предприятий ГК (были названы, в частности, Ульяновский и Иркутский заводы) и поддерживая связи с крупнейшими торговыми сетями («Седьмой континент», «Пятерочка», «Метро, «Рамстор» и др.).

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования