GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Торговый дом “Каустик” не требует благодарности

В самом деле, не так уж много промышленных гигантов оказались способны сохранить под своим крылом так много объектов социальной сферы. Кроме полноценного содержания Дворца культуры, санатория-профилактория, детского оздоровительного лагеря и турбазы, здесь выделяются немалые средства в помощь пенсионерам и перспективным студентам волгоградских вузов.

Еще одним направлением благотворительной деятельности завода стало обеспечение детских учреждений Волгограда товарами бытовой химии.

В начале октября по инициативе коллектива торгового дома “Каустик” была проведена акция “Осеннее утро”. В детские сады, средние школы, поликлиники и больницы – в общей сложности в 42 учреждения бюджетной сферы – работники торгового дома завезли ящики с различными чистящими и моющими средствами, по предварительной договоренности с персоналом.

Это было сделано не “на публику”. Ни в одно из этих учреждений не пришли люди с телекамерами и не попросили директора или главного врача сказать в объектив о своей благодарности к химикам. Хотя общественный резонанс акция, безусловно, имела. А завод, в свою очередь, помимо очередного шага навстречу волгоградским бюджетникам, получил от проведения акции и сугубо маркетинговый эффект, который раньше или позже, обязательно, обретет конкретные финансовые очертания.

Дело в том, что товары бытовой химии со знаком волгоградского “Каустика”, хотя и давно знакомы местным домохозяйкам, сегодня, можно сказать, переживают второе рождение. Рядовой потребитель продолжает убеждаться в высоком качестве отбеливателя “Белизна-гель”, пасты “Санита”, посудомоечных средств. Импортным аналогам они уступают разве что по эстетике “одежки” товара. Вот почему, для заметного увеличения объема реализации, руководство предприятия пошло на крупные затраты по приобретению и монтажу новой производственной линии. Отныне широкая номенклатура бытовой химии “Каустика” начинает выпускаться в собственной современной упаковке.

Впрочем, благотворные изменения коснулись не только внешнего вида выпускаемых изделий, но и их рецептуры. В частности, всем известная “Белизна” уже производится с различными новыми ароматизаторами, которые придают едкому отбеливателю ароматы зеленого яблока, лимона и морского прибоя.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования