GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В Волгограде обсудили вопросы реформирования системы внутренних водных путей

27 августа в Волгограде прошло всероссийское совещание руководителей главных бассейновых управлений с участием руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Давыденко. Предмет разговора - подготовка к реформе системы внутренних водных путей.

Совещание началось на мажорной ноте. С 70-летним юбилеем коллеги поздравили руководителя Волго-Донского судоходного канала Игоря Коблева. Глава Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко вручил почетному волгарю награды министерства транспорта. К поздравлениям присоединился и губернатор Волгоградской области. Сам человек отнюдь не сухопутный, Николай Максюта высоко оценил вклад юбиляра в развитие крупнейшей водной артерии страны, которая была и остается важной составляющей экономики региона.

Николай Максюта, глава администрации Волгоградской области: «Хозяйственное значение канала - это перевоз грузов, пассажиров и проход стратегического транспорта. Для нашей области это очень выгодно. Поскольку он зарегистрирован у нас в области, и все налоговые отчисления поступают в бюджет региона».

Самый экологичный, безопасный и главное - экономически выгодный водный транспорт, говорили на совещании, без потерь переживает даже нынешние трудные времена.

Игорь Коблев, руководитель ФГУ Волго-Донское ГБУВПиС: «Навигация прошла по основным показателям на уровне прошлого года, а по некоторым, таким как проходимость судов, даже стали выше на пять процентов. Кризис нас не коснулся. Только было сокращено финансирование на капитальный ремонт, что конечно замедлило его проведение».

Проблемы с финансированием могут замедлить и процесс реформирования системы внутренних водных путей. Необходимость преобразований обусловлена административной реформой, которая требует разделения властных и хозяйственных полномочий.

Александр Давыденко, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта: «И второе - это упорядочение имущественных вопросов. Важно провести работу по определению ответственности за безопасность водных сооружений».

Работа по разделению полномочий, детальная инвентаризация имущества, говорили речники, потребует времени. Не случайно на реализацию реформы законом отведено 16 лет - с 2009 по 2015 год. Причем итогом преобразований станет акционирование предприятий речного транспорта. /Автор: В. Гусельникова/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования