GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Комбинат питания станции Волгоград “взял” первое место по России

Шесть лет назад комбинат стал внедрять у себя так называемое “бортовое питание”. Оно входило в стоимость железнодорожного билета для пассажиров “эконом-класса”. Набор питания представлял собой “ланч-бокс”: йогурт, сырокопченая колбаса, джем, сливки, булочки, минеральная вода и т.д. Нововведение и прижилось, и пришлось по душе многим. Ныне разрабатывается схема выхода и на горячее питание, как для пассажиров элитного “бизнес-класса”.

Последнее, кстати, стало внедряться почти полтора года, сразу же после технического перевооружения вагонов-ресторанов. Стоило подвести к ним 220 вольт, как все преобразилось. Теперь появились возможности, о которых и не мечтали! На железнодорожном “камбузе” наконец-то получили “прописку” печи-СВЧ, холодильники, миксеры, коктейлесбивалки, соковыжималки и т.д. Короче, все то, что пользуется “электротягой”. И не только.

Вагон-ресторан теперь украсили и телевизоры, и цветомузыка, заняла свою нишу и видеотехника. Изменились и интерьер, и внутреннее убранство. Бар пополнился настоящими стойками. Расширился ассортимент блюд ресторанного меню: от солянки и фирменного жульена с грибами до мороженого и виски. Кстати, теперь для вас могут приготовить и вегетарианские блюда, и диетические.

Таких вагонов повышенной комфортности пока лишь три. Курсируют по маршрутам: Волгоград – Москва и Москва – Волгоград (фирменные поезда № 1и №2). Плюс фирменный №79, до Санкт-Петербурга. По словам генерального директора комбината Владимира Губанова, ведутся работы по созданию еще четырех подобных вагонов. Помощь оказывает коллектив ДОП-2 (дирекция обслуживания пассажиров) под руководством Равиля Османова.

В будущем такие вагоны-рестораны смогут принять пассажиров не только столичных маршрутов, но и дальних, следующих в Забайкалье и Восточную Сибирь: Улан-Удэ и Нижневартовск. Замечу, что недавно комбинату поручили взять на обслуживание и скоростные электрички, начавшие курсировать из Волгограда в Саратов. Всего на обслуживании предприятия 15 различных маршрутов: от знойного Адлера до таежного Новосибирска.

Коллектив комбината небольшой – 240 человек, на полном хозрасчете. Предприятие имеет свою пекарню, колбасный и кондитерский цеха, а также упаковочный и заготовочный, есть и цех безалкогольных напитков. Своя столярка и автохозяйство с 12 грузовыми и легковыми автомобилями, фруктовый сад и тепличное хозяйство (400 кв. м) по выращиванию шампиньонов, сеть складов и фирменных точек, своя зона отдыха в живописном местечке Бобыли.

Особая гордость за автокемпинг, расположенный в поселке им. М. Горького. К услугам гостей баня, вагон-ресторан, магазин плюс комплексная система оказания бытовых услуг. Это помогает и водителю, и его спутникам не только хорошо отдохнуть и набраться свежих сил в дороге, но и сэкономить драгоценное время при поисках необходимого. А для предприятия это – стабильно увеличивающийся доход.

Слаженная работа коллектива, умелое и грамотное руководство им, высочайший профессионализм работников дали о себе знать. В ходе всероссийского железнодорожного конкурса 2002 года на лучшее обслуживание пассажиров в вагонах “бизнес-класса” комбинат занял первое место. Руководству вручили Почетную грамоту и специальный приз Министерства путей сообщения.

За каждой конкретной победой стоят конкретные люди. Вот их имена: директора вагонов-ресторанов фирменных поездов “Волгоград – Москва” Ольга Александровна Сайгина и Елена Германовна Тименская, старший товаровед и лидер профсоюза Ольга Викторовна Пивоварова, бухгалтер Зоя Леонидовна Гудкова, отдавшая родному предприятию более полувека, кладовщики продсклада Эмма Тихоновна Васильева и Алла Васильевна Попова, проработавшие здесь 40 и 25 лет соответственно, начальник цеха упаковки Елена Александровна Тименская, заместитель генерального директора Валентина Ивановна Гуреева и другие.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования