GISMETEO: Погода по г.Волгоград
За год работы в регионе “Би Лайн GSM” завоевал 28% рынка услуг сотовой связи

Без преувеличения компания стала мировым лидером по темпам развития сотовой сети. За один только второй квартал 2003 года было установлено более тысячи базовых станций – это, своего рода, рекорд в масштабе всей планеты. На сегодня у сети “Би Лайн GSM” более 9 млн. абонентов, а на конец августа их было 8,5 млн., то есть налицо непрерывный, очень динамичный рост. За год работы “Би Лайн GSM” со своими 28% абонентов стал вторым по значению оператором сотовой связи в регионе вслед за “Смартс” с его 54% – это успех покажется особенно значительным, если учесть, что год назад у “Смартс” было 83%.

Отрадны и финансовые показатели: операционная выручка за второй квартал 2003 года выросла на 75%, достигнув $304 млн., а чистая прибыль увеличилась на 140% – до $53 млн. Как считает вице-президент, успех компании был предопределен тем, что, помимо нацеленности на коммерческий результат, у нее есть и осознанная общественная миссия: “Мы помогаем людям получать радость от общения и чувствовать себя свободными во времени и пространстве”. Именно в этом видят свою главную задачу все шесть тысяч сотрудников компании во многих регионах России.

В числе других составляющих успеха, прежде всего, качество сервиса. “Ориентация на клиента” – такой девиз компании озвучил Николай Прянишников. А потому, заявил он, качество обслуживания “есть и будет нашим долгосрочным преимуществом”.

Еще одна важная предпосылка успеха – инновационное лидерство по ключевым продуктам, наиболее востребованным на рынке. Например, впервые в России компания запустила технологию GPRS, позволяющую через сотовую связь подключаться к интернету. Ныне эта услуга сетью “Би Лайн GSM” предоставляется повсеместно. В настоящее время внедряется технология передачи по сотовой связи мультимедийных сообщений. Они в принципе подобны SMS-сообщениям, но отличаются большим объемом и дают возможность пересылки фотографий, видеоклипов и музыкальных мелодий. Компания внедрила расчеты с клиентами в режиме реального времени на основе современной препейд-платформы. Одной из первых в мире она стала оказывать в этом же режиме услуги роуминга. Клиентам в настоящее время предлагаются также информационно-развлекательные услуги с помощью портала BeeOnLine и удобный сервис на основе технологии Beeoffice.

Другие немаловажные факторы успеха: широко развитая сеть сбыта, определяющая доступность предлагаемых продуктов, унифицированная бизнес-модель, позволяющая снижать затраты, использование всей прибыли и привлекаемых средств инвесторов в интересах дальнейшего развития.

Особое внимание уделяется охвату услугами сотовой связи важнейших транспортных артерий страны, в частности автотрассы Москва – Волгоград. Так, 3 октября состоялось открытие коммерческих операций в Тамбовской области. А это значит, что на тамбовском участке трассы скоро появятся новые станции и улучшится связь. Активное развитие сети идет также по всем важнейшим магистралям Южного и Поволжского федеральных округов.

Что же касается Волгоградской области, то достигнутые здесь за год результаты Николай Прянишников расценил как “разминку”, как достижения годовалого “ребеночка”, которому только расти и расти. Намечается покрытие сотовой сетью всей территории региона, в первую очередь, его городов и важнейших трасс. Волгоградцам будут предлагаться самые современные услуги.

Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО “ВымпелКом”, назвал основные вехи пути, пройденного за год:

– 29 декабря 2002 года была запущена первая базовая станция за пределами Волгограда и Волжского – в Камышине. Новый год встретили без отказов в сети, в отличие от многих других операторов, в феврале 2003 началось оказание услуг на базе технологии GPRS, в апреле число абонентов перевалило за 50 тысяч, в конце месяца открылся офис по продажам в Волжском, в июне началась передача MMS-сообщений, тогда же внедрена система автоматического роуминга, его сотрудники первыми из операторов сотовой связи освоили трассу Волгоград – Ростов через Калач, одновременно было обеспечено обслуживание на протяжении трассы до Камышина, а на московском направлении трасса покрыта уже на 90%. Создана дилерская сеть, представленная в настоящее время 63 дилерами и 250 торговыми точками. В начале августе число абонентов превысило 100 тысяч и затем за полтора месяца увеличилось еще на 40 тысяч. Не остаются без внимания и социальные аспекты жизни региона: в рамках благотворительной деятельности оказывается помощь спортивному клубу инвалидов и ветеранам Великой Отечественной войны, поддерживается реализация программы ЮНЕСКО “Достоинство ребенка” и проведение юношеских соревнований по карате.

В заключительном слове Николай Прянишников заявил о намерении компании существенно усилить свои позиции на волгоградском рынке, в том числе и за счет снижения цен:

– Развивая сеть, мы благодаря этому активно снижаем тарифы. В тарифе “Би + тайм” можно платить хоть 12 центов за полгода – все равно мы такого абонента будем любить и обслуживать. Любой пенсионер может позволить себе воспользоваться нашими услугами.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования