GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Читать Судебные практики России в суррогатном материнстве . Наши сотрудники сопровождают суррогатную мать на каждом этапе ведения беременности, включая посещения врачей и специалистов. Мы убеждены, что такой индивидуальный подход и постоянный контроль гарантируют безопасность и комфорт суррогатной мамы и беременности, а также успех программы суррогатного материнства. Кроме того, наш координатор осуществляет контроль и закупку лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, помогает суррогатной матери соблюдать режим питания и принимать...

Торговый дом «Волгоград» в нальчике уже приносит дивиденды

Поначалу инициатива властей вызвала у представителей волгоградского бизнеса вполне обоснованный скептицизм: что такого “необычного” мы можем предложить региону, в котором немало и собственных, и привозных товаров, аналогичных производимым в Волгоградской области? Но, как оказалось, сомнения в коммерческом успехе мероприятия оказались напрасными.

По данным начальника управления торговли и бытового обслуживания администрации области Владимира Макрушина, на 10 ноября суммарный оборот торгового дома в Нальчике превысил 3,5 млн. рублей. Еженедельно из Волгограда завозятся самые разнообразные товары: мебель от ОАО “Волгоградмебель”, конфеты и шоколад ЗАОр “Конфил”, молочные продукты и жиры ОАО “Волгомясомолторг”, облицовочная плитка ОАО “Волгоградский керамический завод”, газовые плиты и водонагреватели ОАО “Волгогазоаппарат”, соки “Садов Придонья”… и даже вина и напитки Волгоградского винодельческого завода, потеснившие на прилавках высококачественную местную продукцию. Говорят, волгоградский кальвадос очень понравился президенту республики и членам его семьи.

Как отдел торгового дома функционирует и аптека “Волгофарма”, лекарства из которой вызывают особое доверие у жителей Нальчика.

Владимир Макрушин говорил на брифинге о большой популярности ТД “Волгоград” не только в Кабардино-Балкарии, но и в ряде соседних регионов, жители которых специально приезжают в Нальчик за покупками.

В чем причина неожиданного коммерческого успеха, казалось бы, самых обычных товаров, производимых в области? Прежде всего в том, что совершенно неожиданно для волгоградцев их продукция оказалась наиболее привлекательной в ряде рыночных сегментов по соотношению цены и качества.

Генеральный директор ОАО “Волгоградмебель” Станислав Горевой говорил на брифинге о том, что поскольку в Нальчике продается продукция 12 различных мебельных предприятий, которые к тому же расположены гораздо ближе к потенциальным покупателям, маркетинговая служба его предприятия не уделяла этому региону должного внимания. А вот поди ж ты – объем продаж в Кабардино-Балкарии за три месяца перевалил за 700 тысяч рублей!

Раньше приезжали “коммерсанты” с Северного Кавказа, покупали какую-то мебель и увозили в разобранном виде. Как они ее там собирали, какие дефекты она приобретала в процессе сборки и перевозки, по каким ценам продавалась, никому не известно. А страдала от такого “бизнеса” прежде всего репутация волгоградской продукции. Теперь в новом торговом доме имеются необходимые условия для сборки и хранения мебели, есть возможность заменить дефектные изделия.

Об одном только жалеет Станислав Петрович: торговые площади маловаты! Впрочем, они могут и не понадобиться при дальнейшем увеличении торгового оборота. Генеральный директор ОАО “Волгоград – оптовый продовольственный рынок” Владимир Демидов говорил о том, что при создании торгового дома в Нальчике были заложены все возможности для перехода в будущем на электронную оптовую торговлю всеми видами товаров. По его мнению, через год-два ТД “Волгоград” может превратиться в межрегиональную пилотную торговую площадку, обеспечивающую потребности ряда регионов Северного Кавказа. Тогда не понадобятся обширные склады: продукция сразу поступит непосредственно к покупателю после заключения сделки по интернету.

Уже сейчас в заведении действует информационный комплекс, через который можно получать в реальном режиме сведения о товарных остатках и ценах на продовольствие на волгоградском оптовом рынке.

На сегодня с торговым домом, учредителем которого является ОАО “Волгоград – оптовый продовольственный рынок”, работает 21 волгоградское предприятие. Их список постоянно расширяется: предприниматели уже оценили новые возможности, которые перед ними открывает инициатива властей. Последняя тоже не в убытке: рост производства и сбыта волгоградских товаров означает и повышение доходов бюджетов всех уровней, и увеличение занятости населения, и подъем его благосостояния. Кстати, по словам Макрушина, ряд республик: Северная Осетия, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Казахстан – уже обратились к обладминистрации с просьбой открыть у них подобные торговые дома…



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования