GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Царицынская чулочная фабрика расширяет ассортимент производимых товаров

Пик безработицы, вызванной кризисом, в Волгоградской области пришелся на апрель 2009 года. Но и сейчас на рынке труда зарегистрировано более 40 тысяч безработных. Из них четвертая часть попала под сокращение. О высвобождении вакансий с конца 2008 года объявили около 2000 предприятий. И все же у нас в регионе есть производства, где, несмотря на экономические трудности, не пошли по пути сокращения коллектива.

Это производство поистине можно назвать дамским царством. Здесь трудятся исключительно женщины. При этом производят они товары сугубо для мужчин. Царицынская объединенная мануфактура уже не один десяток лет выпускает мужские костюмы, которые всегда с успехом продавались. Однако в кризис объемы продаж заметно снизились, и предприятию пришлось искать выход из этого трудного положения.

Эдуард Ряховский, генеральный директор ООО «Царицынская объединенная мануфактура»: «Мы вынуждены были пойти по пути диверсификации производства. Мы вошли во все ценовые ниши. Если раньше мы работали в одной средней, то теперь мы шагнули и на шаг назад – в дешевую. Мы освоили выпуск костюма по английской технологии».

За счет расширения ассортимента предприятию удалось избежать снижения объемов производства, а главное – сокращения трудового коллектива. Более того, теперь производство нуждается в высококвалифицированных кадрах, и многие сотрудницы получили возможность учиться. Одна из них – Оксана Шиянова . Она работает на фабрике более 10 лет , начинала швеей, а по окончании колледжа станет уже технологом.

Оксана Шиянова, лаборант экспериментального цеха ООО «Царицынская объединенная мануфактура»: «Директор предложил мне учиться. Конечно, это удачно, какая женщина не хочет повышения».

У предприятия большие планы. Конечно, здесь по-прежнему будут выпускать исключительно мужскую одежду. Однако помимо строгих мужских костюмов в ассортименте появятся молодежные пальто и куртки, льняные пиджаки и даже костюмы для школьников. Здесь готовы предложить продукцию, отвечающую самому взыскательному потребителю. Главное, чтобы был спрос, ведь, как известно, именно он рождает предложение. /Автор: В. Гусельникова/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования