GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Обеспечить Детям Право На Образование
 В настоящее время в едином банке данных региона о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении находится почти полторы тысячи семей  и 2804 ребенка.  К сожалению, многие из детей по разным причинам не посещают школу. Все они состоят на учете районных комиссий по делам несовершеннолетних.
 Тамара Кривцова, заместитель председателя комитета по образованию администрации Волгоградской области: « 1 сентября 255 детей не сели за парты школ региона. 156 человек регулярно пропускают занятия. По итогам первого полугодия 2007 года муниципальными комиссиями по делам несовершеннолетних рассмотрено 44 представления руководителей образовательных учреждений на исключение подростков из школы. Основные причины прогулов - отсутствие контроля со стороны родителей, бродяжничество, плохое материальное положение семьи.»
Отвлечь ребенка от улицы- это основная задача всех структур, которые таки или иначе связаны с решением проблем детской безнадзорности.   В Волгоградской области на сегодняшний день работают три тысячи детских и подростковых организаций и десять тысяч кружков.  За счет средств региональной казны в этом году уже было открыто два стадиона. Также, по мнению губернатора сегодня важно использовать все возможности, которые предоставляют приоритетные национальные проекты. Сейчас в Волгоградской области все большее развитие находят такие формы воспитания, как патронатные семьи и семейно-воспитательные группы. С их помощью расходы государства на содержание ребенка удалось снизить ровно наполовину, а в нашем регионе даже начали закрываться детские дома. Кроме того, городские и областные власти вплотную занялись проблемой обеспечения  детей- сирот жильем. На 2007 год из регионального бюджета на эти цели планируется выделить 106 миллионов рублей. (авт. Ольга Макарова)

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования