GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Какой русский не любит экстремальной езды

- Вот эта амплитуда - оптимальная. Я могу очень быстро вращать рулевое колесо.

Какой русский не любит экстремальной езды. При этом подавляющее большинство водителей не имеет малейшего представления, что даже возможности самого современного автомобиля не безграничны. Чтобы, к примеру, стабилизировать самую простую экстремальную ситуацию - занос - необходимо не менее 4-х раз в секунду рвануть руль по строго определенной схеме.

Петр Зиборов, инструктор по подготовке экстремальных водителей: «Сейчас гидроусилители поставили, позволяет вращать руль двумя пальцами, но если попадает на какое-то препятствие, колесо поворачивается в другую сторону, вы его ловите, но уже летите на пешеходов или же на обочину».

Дарья Кошкина только недавно пришла учиться водить автомобиль, считает, что базовых знаний автошколы недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге за рулем. Первое, что Дарья узнала – необходимо предупреждать возможность возникновения экстремальной ситуации и не садиться за руль в туфлях на каблуках.

Дарья Кошкина: «Более подробно рассматриваются различные экстремальные ситуации, имеешь представление, как себя вести в данной ситуации».

Даже опытные водители, профессионалы с большим стажем часто используют неверные приемы управления автомобилем, которые противоречат законам физики. Ошибочные траектории движения приводят к тяжелым авариям даже лучших автогонщиков. Игорь Филиппов телохранитель, несмотря на свой 12-летний стаж вождения, решил научиться управлять автомобилем в экстремальных условиях.

Игорь Филиппов: «Меня больше интересовало экстремальное вождение в городском цикле, когда есть необходимость уйти от автомобиля преследования, или наоборот тактика сопровождения автомобиля – не дать вклиниться постороннему автомобилю в движение».

Доехать из дома на работу – уже экстремальное вождение. Опасность таится на каждом перекрестке. Скользкая дорога, туман, обрызганное грязью лобовое стекло или подрежет лихач с самодельным спойлером на крыше.

- Дорога – это та же самая жизнь, на которой необходимо выполнять те же самые законы вежливости, наш город не блещет вежливостью водителей.

К сожалению, даже от вежливости на дороге зависит не все.

В последнее время состояние дорог в Волгоградской области оставляет желать лучшего - многочисленные кочки, ямы, всевозможные ухабы и выбоины все чаще заставляют водителей быть экстремалами.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования