GISMETEO: Погода по г.Волгоград
ОАО «ЮТК» выходит на рынок с единой сервисной картой

На экране огромного монитора волгоградские журналисты наблюдали за тем, как первую единую сервисную карту активировал в своем краснодарском офисе коммерческий директор ОАО «Южная телекоммуникационная компания» Денис Кондраков – руководитель разработки и внедрения этой услуги.

Новое платежное средство будет продвигаться на рынке под торговой маркой «Карта номер один». Актуальность его появления руководители ОАО «ЮТК» аргументировали тем, что сотовые операторы уступают по темпам роста числа абонентов операторам фиксированной связи и интернету, а на 2006 год аналитики прогнозируют настоящий интернет-бум.

Основные достоинства единой сервисной карты выражены четырьмя слоганами:

«Плачу за все» – с ее помощью можно оплатить все возможные услуги связи (интернет, международную и междугородную связь, предоставляемую в настоящее время компанией «Ростелеком», а в дальнейшем – оператором дальней связи по выбору абонента, домашний телефон, видеотелефонию, IP-телефонию и др.);

«Плачу за всех» – означает возможность заплатить не только за себя, но также за родственников и друзей, проживающих в регионах ЮФО;

«Плачу везде» – позволяет рассчитаться с любого телефона на всей территории округа;

«Плачу, когда хочу» – означает возможность совершения платежа в любое время суток.

Как было подчеркнуто на пресс-конференции, появление подобного платежного средства, являющегося одновременно интернет-картой и сервисной телефонной картой, не имеет прецедента в России. Достоинство новинки еще и в том, что ее можно будет приобрести практически повсеместно: в сервисных центрах «ЮТК» и через дилерскую сеть. Предполагается, что реализацией новых карт займутся все крупнейшие дилеры, которые в настоящее время обслуживают абонентов как фиксированной, так и сотовой связи. К переговорам с ними филиалы ОАО «ЮТК» готовы.

Избавленный от стояния в очередях у касс, пользователь сэкономит не только время, но и деньги: многие тарифы по «Карте номер один» гораздо ниже обычных. Так, на междугородные звонки они снижены до 20%, а на международные – до 40%. Как пояснил коммерческий директор ОАО «ЮТК» Денис Кондраков, это оказалось возможным благодаря тому, что свои основные доходы компания намерена получать от дополнительных услуг, в том числе новых, а также за счет расширения абонентской базы. Воспользоваться «Картой номер один» смогут не только физические, но и юридические лица. Господин Кондраков пообещал «гибкий подход» ко всем клиентам. Заместитель директора филиала ОАО «ЮТК» – «Волгоградэлектросвязь» по коммерческим вопросам Игорь Нефедов добавил: единые сервисные карты окажутся удобными для малых предприятий, руководители которых смогут раздать их своим сотрудникам, обеспечив персональный контроль потребления услуг в единицу времени.

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования