GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Пигменты прямого действия . Пигмент прямого действия FASHION LOOK «Лаванда» Полностью готовые к применению пигменты прямого действия CONCEPT FASHION LOOK – это яркая трансформация цвета за одно использование. Используются при всех видах окрашивания.

Категорийный подход к управлению ассортиментом приносит успех

ООО «АСТОР ВЦ», чья сфера деятельности – продвижение информационных технологий и управления на специализированные рынки предприятий торговли и индустрии развлечений – уже достаточно хорошо известно в нашем регионе. Открывая в конференц-зале гостиницы «Волгоград» очередной семинар этой компании, заместитель руководителя департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда Мария Лысова отметила, что у «АСТОР ВЦ» «очень грамотные подходы, завоевавшие этой фирме авторитет среди ведущих торговых операторов».

Эксперт ООО «АСТОР ВЦ» Виктория Курдина рассказала о том, что ее компания существует с 2000 года и имеет около 100 компаний-партнеров в России,а среди клиентов компании выделены такие сетевые операторы как, торговые сети «Патэрсон», «Алпи», «Самохвал», «Сберегайка», «Кора», сеть салонов красоты «Ив Роше» и др. Во многих регионах России, от Санкт-Петербурга до Красноярска, весьма востребовано то, что предлагает «АСТОР ВЦ»: комплексное внедрение новых технологий, современного оборудования и программного обеспечения для автоматизации управления.

На живых примерах Виктория Курдина раскрыла суть категорийного управления ассортиментом розничной торговли. В основе его – постановка определенной цели. Исходя из осознания того, чего необходимо добиться (например, завоевания определенной доли рынка), предприниматель изучает спрос потребителей, намечает стратегию привлечения клиентов и на основании ее формирует ассортимент. Для этого ему прежде всего следует разобраться в том, к каким категориям можно отнести те или иные товары. Например, выяснить: являются ли они для данного торгового предприятия уникальными, базовыми или «якорными». К последним относят товары, которые удерживают покупателей от ухода к конкурентам (это, например, крупы, хлеб, молоко и иные продукты повседневного спроса).

Более совершенная методика, основанная на применении точных количественных оценок, – так называемый АВС-анализ и XYZ-анализ, которые позволяют выявлять различные ассортиментные группы и работать с ними.

Нужно не забывать о свойстве большинства товаров иметь определенный жизненный цикл. Они, согласно концепции Бостонской консалтинговой группы, проходят 4 стадии: «трудные дети» с минимальными продажами, «звезды» с бурно растущими объемами выручки, «дойные коровы» со все еще растущими «надоями» и «собаки» с неизменными объемами реализации и прибыли. От последних, понятно, следует избавляться.

Все эти различные приемы категорийного подхода к управлению ассортиментом и объединила в своих методиках и автоматизированных системах компания «АСТОР ВЦ». Высокую оценку им дала, выступая на семинаре, управляющая универсамом «Вида» в г. Михайловка Волгоградской области Ирина Быкадорова:

– Наши ожидания относительно роста товарооборота полностью подтвердились, работать стало легче, интереснее, многие проблемы решились сами собой. Все происходило очень быстро: 1 июня 2005 года я была на таком же семинаре, услышала предложения по внедрению автоматизированной системы управления магазином, в конце июня побывала в Москве в центральном офисе «АСТОР ВЦ», заключила там договор, 18 июля к нам привезли и установили оборудование, обучили персонал и 5 августа магазин с 7 тысячами наименований товаров на площади 560 кв. м открылся. А сейчас у нас уже 22 тысячи наименований.

С не менее значимыми разработками и предложениями компании «АСТОР ВЦ» ознакомились и участники семинара «Меню ресторана – важный инструмент увеличения прибыли». Были рассмотрены тенденции развития рынка ресторанных услуг, факторы риска в управлении рестораном, методы оптимизации меню и себестоимости. Разработанные компанией «Астор ВЦ» технологии автоматизации управления ресторанным бизнесом прошли испытание в практике более чем 700 ресторанов и ресторанных сетей (в их числе нижегородская сеть фаст-фудов «Едок», сеть кофеен «Кофе-Макс» и т.д.).

Прозвучали ответы на многие вопросы заинтересованных участников: для предприятий какого масштаба пригодны эти технологии (оказалось – для любого), сколько персонала нужно для использования их (как выяснилось, всего несколько человек), как часто вносятся изменения в ассортимент и т.д.

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования