GISMETEO: Погода по г.Волгоград
По итогам первого года работы волгоградский автоцентр «Mazda» определил лидера продаж

Автоцентр «Mazda», что совсем недавно вырос на проспекте Жукова, похож на причудливый кристалл с гранями из тонированных витражей, – центр притяжения всех, кто знает толк в автомобилях. Здесь можно увидеть практически весь современный модельный ряд популярной японской марки Mazda: Mazda 3, Mazda 6, Mazda Pickup и совсем недавно появившиеся на рынке Mazda MPS и Mazda MPV. Несмотря на различия моделей, есть у них одна общая, броская черта: запечатленное в стремительных, идеально обтекаемых линиях машин упоение высоких скоростей, полета. Недаром на их фезюляжах силуэт летящей птицы – эмблема автокомпании Mazda.

Покупателям в автоцентре «Mazda» есть из чего выбрать: модели здесь на любой вкус и на все случаи жизни. Для повседневных деловых поездок идеальны небольшие хэтчбеки и седаны Mazda 3 – типичные представители машин класса В или, как часто говорят в наше время, «гольф-класса». Их двигатели могут иметь объем 1,6 л и 2 л (в комплектации «Спорт») и обладать мощностью соответственно 105 л.с. и 250 л.с., обеспечивая разгон до скорости 100 км/час соответственно за 11 и 9 сек. Такие машины особенно любят женщины и молодежь. Стоят они, в зависимости от комплектации и типа двигателя, от 17 до 26 тыс. у.е. Более полному комфорту не помешает шумоизоляция колес.

Отлично подходит для выполнения представительских функций Mazda 6 – более крупная машина класса С. Мягкий ход делает ее удобной не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. У нее может быть кузов хэтчбека, седана или «универсала». Не менее разнообразны «шестерки» по объему и мощности двигателя: первый параметр может иметь значение 1,8, 2 и 2,3 л, а второй – соответственно 120, 146 и 166 л.с. Время разгона до 100 км/час – соответственно 10,7, 9,7 и 8,9 сек. Цены на эти машины колеблются в диапазоне от 23 до 37 тыс. у.е.

Mazda MPS – спортивный вариант Mazda 6-седана с более мощным двигателем и полным приводом. Турбодвигатель этой машины имеет объем 2,3 л и мощность 260 л.с. Как настоящий «спортсмен», Mazda MPS способен срываться «с места в карьер», разгоняясь до 100 км/час за 6,6 сек. Словом, эта машина идеальна для тех, кто любит чувствовать адреналин в крови. Стоит она 43-44 тыс. у.е.

Трудяга Mazda Pickup из семейства джипов с дизельным двигателем мощностью 109 л.с. и открытым, объемистым багажным отделением незаменим для тех, кому нужно перевозить грузы. Его грузоподъемность – 1100 кг. Конечно, это не грузовик в полном смысле этого слова, но предметы, схожие по габаритам с большим бытовым холодильником, доставит без проблем. Как и положено рабочей «лошадке», Mazda Pickup довольно степенна и до скорости 100 км/час разгоняется за 24 сек. Но ведь не в этом ее основное достоинство. Стоит эта машина 23-25 тыс. у.е.

Что касается Mazda MPV, то об этой совершенно новой модели пока известно лишь то, что это минивен – 7-местная машина, удобная для семейных выездов, особенно на природу. В полной мере ощутить ее преимущества может только высококвалифицированный водитель. Первые партии Mazda MPV поступят в Россию в середине марта. Заказы на эту новинку можно будет оформлять в салоне «Mazda» в самое ближайшее время. Во всяком случае, цена ее уже известна: 28 тыс. у.е.

Пока практически неизвестна в России и другая новая модель: RX8. Но первый заказ на нее в волгоградском автоцентре «Mazda» уже оформлен, и в мае машина поступит в наш регион. Специалисты отзываются о ней как об отличном спортивном автомобиле.

При всем различии перечисленных моделей их «роднит» немало общих особенностей. Это, например, высокое качество отделки всех деталей. Японцы славятся своей придирчивостью к «мелочам», поэтому их машины приятны даже «на ощупь». Не оскорбят они и нашего обоняния: на всех моделях имеются катализаторы выхлопных газов и салонные фильтры.

Существенно и то, что практически у всех машин Mazda 4-цилиндровые двигатели с впрыском, причем привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи, что значительно надежнее часто применяемых в других марках приводных ремней, разрыв которых влечет за собой серьезное повреждение клапанов.

Еще одна общая черта машин Mazda – многофункциональное, регулируемое по высоте и «вылету» рулевое колесо. Что очень удобно для водителей, позволяя подгонять «баранку» под любой рост и любую комплекцию. Данное обстоятельство особенно ценят женщины.

В машинах Mazda автолюбители максимально застрахованы на случай самого неприятного, что может произойти на дорогах, – ДТП. Для этого служат 8 подушек безопасности, которые в соответствии с последним европейским стандартом Евро-4 имеются в базовой комплектации всех моделей (кроме джипов, у которых 2 подушки), дисковые тормоза (как передние, так и задние), обеспечивающие очень эффективное торможение а также несколько электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS) с регулятором тормозных сил (EBD), система динамической стабилизации (DSC) с подсистемой помощи при экстренном торможении (EBA)и противобуксовочная система (TCS). Все это предохраняет машины от ухода в «занос» и пробуксовывания и позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Радиус поворота – 10 – 10,5 м у всех моделей (кроме Mazda Pickup) – обеспечивает их достаточно высокую маневренность.

У всех моделей подвески независимые и сделаны настолько удачно, что очень мало подвержены износу. Кроме того, важным достоинством этих машин, с точки зрения удобства эксплуатации их на российских дорогах, являются стальные рычаги. Благодаря этому практически все представители семейства Mazda выдерживают свой гарантийный срок – 3 года (или пробег 100 тысяч км) – без ремонта ходовой части (если, конечно, не было аварий).

Все модели Mazda хорошо адаптированы и к российским холодам. В жестокие морозы минувшей зимы ни у кого из их владельцев не было проблем с заводкой моторов (при условии соблюдения простого правила: бензин должен заливаться нормального качества). Это обеспечивается мощными аккумуляторами (соответствующий параметр у них – 60 ампер/час), которые специально в расчете на российские условия устанавливаются на все машины. Комфортно чувствовать себя зимой автолюбителям помогал подогрев сидений и зеркал.

Периодичность технического обслуживания моделей Mazda следующая: через 20 тысяч км меняется масло и масляный фильтр (кроме Mazda Pickup с дизельным двигателем, у которого эта операция должна быть выполнена через 7,5 – 10 тысяч км), через 40 тысяч км - воздушный фильтр, а через 50 тысяч км – передние колодки. При выполнении этих операций специалисты автоцентра «Mazda» всегда осматривают ходовую часть машины для выявления и профилактики каких-то проблем (правда, с таковыми сталкиваться им еще не доводилось). Стоимость первого ТО – 100 у.е., а среднего в течение 5 лет (по расчетам, с заменой фильтров и колодок) – 130-150 у.е.

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования